Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/pfask/ask.spb.ru/docs/articles.php on line 22
Как оформляются результаты ремонта крана
Предприятие, производящее ремонт крана, должно в паспорте крана в разделе "Сведения о ремонте механизмов, канатов грузозахватного органа" сделать запись о характере произведенного ремонта и примененных при ремонте материалах. Эта запись на специализированном ремонтном заводе заверяется подписью главного инженера, начальника ОТК и печатью. Если в процессе ремонта изготовлена новая секция металлоконструкции, то к паспорту крана прикладывается соответствующий чертеж, заверенный ОТК.
Специализированный завод по ремонту кранов, кроме того, выдает гарантийный паспорт на отремонтированную машину.
Стреловые самоходные краны после ремонта испытываются грузом на заводе, произведшем их ремонт, о чем в паспорте крана должна быть соответствующая запись, заверенная ОТК. Башенные краны могут быть испытаны на месте их работы.
На специализированных заводах может производиться обезличенный ремонт автокранов, т. е. владелец крана, сдав его в ремонт, получает взамен другой автокран. При этом кран и его отдельные узлы, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из ремонта, по типу и конструкции должны соответствовать модели завода-изготовителя. В связи с тем, что при обезличенном ремонте некоторые детали и механизмы одного крана могут быть использованы для другого, на отремонтированный автокран должен быть составлен новый паспорт.
После ремонта крана или замены деталей в тех случаях, когда не требуется составления нового паспорта, обязательному хранению вместе с паспортом крана (в отдельной папке) подлежат:
1) чертежи отремонтированного или замененного узла металлоконструкций (стрелы, башни, тележки и т. п.);
2) сертификаты на металл и электроды, примененные при ремонте металлоконструкций;
3) документы, подтверждающие качество сварки;
4) сертификаты на канаты и паспорт на крюк. Необходимость и условия хранения другой документации определяются администрацией предприятия — владельца крана.





